Аварийное вскрытие сейфов

Сервисная Служба "СТИЛСЕЙФ" занимается ремонтом только тех сейфов, которые были куплены в нашем интернет-магазине — при предъявлении документов (гарантийного талона, кассового чека или товарной накладной), подтверждающих покупку.
Сейфы выходят из строя в очень редких случаях, период их эксплуатации составляет десятки лет. Высокая надёжность обусловлена использованием исключительно качественных комплектующих и материалов, строгим контролем качества на всех этапах производства и сертификационными испытаниями готовой продукции. Мы тщательно следим за качеством сейфов, поступающих в наш магазин — работаем только с проверенными поставщиками, передовыми производителями.
Чаще всего в сервисную службу обращаются с просьбами восстановить утраченный доступ к сейфу. Причиной может стать потерянный ключ, случайно захлопнутая дверца сейфа или забытый код. Возможны также ситуации когда ключ или код попадают к посторонним лицам. Возможных вариантов нештатных ситуаций не так уж много, в принципе, их можно спрогнозировать и минимизировать вероятность, но "человеческий фактор" приводит время от времени к их возникновению, от него никто не застрахован.
Аварийное вскрытие сейфов – работа сложная и деликатная, которую следует доверить профессионалам. Задача специалиста — открыть сейф с минимальными повреждениями и восстановить его работоспособность. В среднем, вскрытие занимает не более часа, осуществляется без использования режущего инструмента. Если требуется изготовление ключей по замку, как правило, меняется код замка. Делается это из соображений безопасности — если кто-то найдет утерянный ключ, то уже не сможет им воспользоваться.
Тип запирающего устройства определяет вероятность повреждения сейфа при вскрытии. Как правило, без разрушения вскрываются кодовые механические, ключевые и кодовые электронные, оборудованные системой аварийного открывания (мастер-ключом). Электронный замок, не оборудованный системой аварийного открывания, вскрыть без разрушения, как правило, не представляется возможности.
В случае ремонта или замены кодового замка, специалист выполнит первичное его программирование и проконсультирует владельца сейфа — объяснит как произвести смену кода самостоятельно, даст практичные советы по эксплуатации.
Если в ходе эксплуатации сейфа, купленного у нас, возникла экстренная необходимость аварийного вскрытия — специалисты нашей сервисной службы окажут квалифицированную поддержку. Для этого владельцу сейфа необходимо предъявить документы, подтверждающие право собственности на сейф и факт его приобретения в нашем магазине — гарантийного талона, кассового чека или товарной накладной будет вполне достаточно.