Оплата заказа
1) Оплата наличными.
При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и принимаете товар — осматриваете на предмет повреждений, соответствие указанным параметрам, проверяете работоспособность замков и ригельного механизма. Оплачиваете стоимость заказа.
Также оплата наличными доступна при самовывозе зарезервированного товара со склада.
2) Безналичная оплата.
Заказ можно оплатить банковским переводом по счету. При безналичной оплате, отгрузка товара производится после поступления денег на расчетный счет.
Физическим лицам также доступна оплата банковскими картами (VISA, MasterCard, МИР, JCB) через сайт — без комиссии.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО Сбербанк. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием сертифицированного протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО Сбербанк. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Предоставляемые документы: счет на оплату, универсальный передаточный документ.
Информация для юр. лиц:
Платежные реквизиты для выставления счета отправляйте на sale@steelsafe.ru. В сообщении кроме реквизитов следует указать состав заказа (какие модели, в каком количестве) и Ваши контактные данные. При необходимости включения в счет доставки — укажите адрес пункта назначения. Если нужна разгрузка и занос в помещение — уточните есть ли в здании лифт, на какой этаж поднимать.
Читайте также ответы на вопросы, которые возникают при покупке сейфов юридическими лицами. Восстановление потерянных документов, заключение договора поставки, порядок расчетов и сроки отгрузки и т.д.
Внимание! При получении товара юридическим лицам необходимо поставить в накладных круглую печать организации, либо предоставить оформленную доверенность на получение товара. Для физических лиц достаточно личной подписи в накладных.